Цены

На данной странице вы можете ознакомиться с ценами на бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся как комплексной постановкой и ведением бухгалтерского учета для предприятий малого бизнеса в Спб, так и разовыми работами (расчет заработной платы, составление и сдача отчетности и т.д.).

Мы знаем, что стоимость бухгалтерского обслуживания — это существенный фактор, влияющий для ИП или ООО на выбор подрядчика данных работ. Мы не задираем цены и стараемся удерживать стоимость на приемлемом уровне. При этом подход к ценообразованию у нас достаточно гибкий. Стоимость бухгалтерских услуг для компании зависит от кол-ва ваших сотрудников, объема ваших бухгалтерских операций и т.д. С ценами на разные виды бухгалтерских услуг вы можете ознакомиться в таблицах ниже. Примерную стоимость обслуживания именно для вашего бизнеса вы можете рассчитать через удобный калькулятор услуг.

Если у вас останутся вопросы по бухгалтерскому обслуживанию в нашей компании — связаться с нами вы можете любым способом, указанным на странице «Контакты«

Для навигации по странице — вы можете воспользоваться ссылками:

Стоимость и состав услуги по расчету заработной платы

Стоимость услуги по расчету заработной платы зависит от количества Ваших работников:

Количество сотрудников Цена, руб. в месяц Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
1-2 2800 руб.
3-5 3000 руб.
6-10 3600 руб.  
Свыше 10 3600 руб. + 300 руб.
за каждого работника свыше 10
300

В вышеуказанную стоимость услуги по расчету заработной платы входит:

— Расчет заработной платы (непосредственно);
— Расчет налогов по заработной плате (взносы, отчисления с заработной платы);
— Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
— Подготовка платежных поручений на выплату заработной платы и оплаты налогов и взносов;
— Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы.
При не начислении заработной платы стоимость подготовки комплекта нулевой отчетности по
заработной плате составляет 3000 руб/квартал (1000 руб/месяц)

Дополнительно оплачиваются:

вид услуги стоимость
Расчет выплат по больничным листам 600 руб. за 1 расчет
Расчет отпускных, премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме; 600 руб. за 1 расчет
Расчет разного рода компенсаций,
начисляемых при увольнении работника, принятие нового сотрудника
600 руб. за 1 расчет
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика +30% *
Наличие нерезидентов +10% *
Услуги курьера, почтовые расходы По тарифам курьерской и почтовой службы
* к среднемесячной стоимости услуги по расчету зар.платы

Стоимость и состав услуги по ведению бухгалтерского учета (кроме расчета заработной платы)

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета зависит от вида налогообложения, ежемесячного количества операций, вида деятельности компании и ряда других факторов.

Количество операций Базовая стоимость (руб. в месяц)
ОСНО УСН
услуги торг. произв./
строит.
услуги торг. произв./
строит.
1-10 2800 3000 3300 2700 2800 2900
11-20 3500 3700 4000 3400 3500 3600
21-30 4200 4400 4600 4100 4200 4300
31-40 4800 5000 5300 4700 4800 4900
41-50 5500 5700 5900 5400 5500 5600
51-60 6200 6400 6600 5900 6100 6200
61-70 6800 7000 7300 6700 6800 6900
71-80 7600 7800 8000 7500 7600 7700
81-90 8500 8700 8900 8400 8500 8600
91-100 9500 9700 9900 9400 9500 9600
101-150 12000 12300 12500 11900 12000 12200
151-200 14800 15000 15300 14700 14800 15000
свыше 200 по договорённости

1 операция – это создание бухгалтерских проводок в программе 1С на основании предоставленных
первичных документов (актов, накладных и т.д.).
Количество операций определяется на основании реестра по операциям, который формируется в
программе 1С.
Что является 1 операцией:
— Строка выписки банка = 1 операция;
— Кассовый ордер = 1 операция;
— Накладная на поступление товаров = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Накладная на отгрузку товаров = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Авансовый отчет = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Другие операции, в т.ч. оформляемые бухгалтерскими справками – один документ = 1 операция
при условии до 5 позиций в документе.В вышеуказанную стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета входит:
— Прием первичных документов в соответствии с графиком документооборота. Документы
предоставляются в виде оригиналов/копий/в эл.виде (по договоренности с Заказчиком)
— Ввод первичных документов в систему “1С”
— Расчет налогов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
— Подготовка платежных поручений на оплату налогов.
По окончании отчетного периода (квартал) по требованию Заказчика ему может быть передана
база (файл) “1С” с введенными в нее документами.


Стоимость подготовки нулевой отчетности:
вид услуги стоимость
Составление нулевой отчетности квартальной (УСНО) 3000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности годовой (УСНО) 5000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности квартальной (ОСНО) 4000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности годовой (ОСНО) 5000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности в ИФНС/Фонды за 1 отдельный отчет (в случае необходимости) 1000 руб. / квартал

Стоимость дополнительных услуг

В случае наличия усложняющих особенностей (см. перечень ниже) стоимость услуги определяется как стоимость стандартной услуги, увеличенной в соответствии с перечнем усложняющих особенностей.

Дополнительно оплачиваются:

вид услуги стоимость
Наличие внешнеэкономической деятельности +30% *
Работа организации в качестве посредника (комиссионер, агент, поверенный) +20% *
Наличие особенного учета НДС
(ставки, виды деятельности)
+10% *
Наличие ККМ +10% *
Наличие обособленных подразделений +30% *
Подготовка первичной документации: счет, счет-фактура, накладная, платежное поручение и т.п. от 100 руб. за документ
Ведение расчетного счета (работа с банк-клиентом силами Исполнителя) до 5 платежных поручений в месяц — 500 руб/мес

6-10 платежных поручений в месяц — 1000 руб/мес

более 10 платежных поручений в месяц – по договоренности

Ведение валютного счета (только при наличии движений) от 500 руб. / мес.
Работа с ЭДО (обработка первичных документов,
поступивших по ЭДО)
до 20 документов в месяц — 500 руб/мес
21-50 документов в месяц – 1000 руб/мес
более 50 документов в месяц – по
договоренности
Повторное перепроведение документов в связи с предоставлением Заказчиком дополнительных документов за прошедшие периоды, наличием ошибок, исправлений, дополнений по вине или инициативе Заказчика, подготовка и предоставление в налоговые органы корректирующих налоговых деклараций 1200 руб. / час
Подготовка дополнительных отчетов, расчет дополнительных показателей ФХД по заявкам Заказчика, подготовка пакета документов для банков, а также иных финансовых учреждений, другие работы по заявкам Заказчика, связанные с подготовкой дополнительной информации о состоянии ФХД организации 1200 руб. / час
Подготовка документов к проверке (налог на прибыль, возмещение НДС, кассовая проверка и проч.) 1200 руб. / час
Устная консультация по бухгалтерскому/налоговому учету (При наличии договора на бухгалтерское обслуживание
консультирование бесплатно в рамках текущей деятельности).
1800 руб. / час
Учет на балансе недвижимого имущества. Расчет налога на
имущество
500 руб/мес
Составление учетной политики по договорённости
Предоставление удаленного доступа к базе 1С 400 руб. / мес.
Выезд сотрудника в офис заказчика (в пределах СПб):
старший бухгалтер (минимально 1 час)
от 1800 руб.
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды от 1800 руб.
Услуги курьера, почтовые расходы
По тарифам курьерских, почтовых служб

* К базовой стоимости.