Цены
На данной странице вы можете ознакомиться с ценами на бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся как комплексной постановкой и ведением бухгалтерского учета для предприятий малого бизнеса в Спб, так и разовыми работами (расчет заработной платы, составление и сдача отчетности и т.д.).
Мы знаем, что стоимость бухгалтерского обслуживания — это существенный фактор, влияющий для ИП или ООО на выбор подрядчика данных работ. Мы не задираем цены и стараемся удерживать стоимость на приемлемом уровне. При этом подход к ценообразованию у нас достаточно гибкий. Стоимость бухгалтерских услуг для компании зависит от кол-ва ваших сотрудников, объема ваших бухгалтерских операций и т.д. С ценами на разные виды бухгалтерских услуг вы можете ознакомиться в таблицах ниже. Примерную стоимость обслуживания именно для вашего бизнеса вы можете рассчитать через удобный калькулятор услуг.
Если у вас останутся вопросы по бухгалтерскому обслуживанию в нашей компании — связаться с нами вы можете любым способом, указанным на странице «Контакты«
Для навигации по странице — вы можете воспользоваться ссылками:
Стоимость услуги по расчету заработной платы зависит от количества Ваших работников:
Количество сотрудников | Цена, руб. в месяц | Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц |
1-2 | 2800 руб. | — |
3-5 | 3000 руб. | — |
6-10 | 3600 руб. | |
Свыше 10 | 3600 руб. + 300 руб. за каждого работника свыше 10 |
300 |
В вышеуказанную стоимость услуги по расчету заработной платы входит:
— Расчет заработной платы (непосредственно);
— Расчет налогов по заработной плате (взносы, отчисления с заработной платы);
— Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
— Подготовка платежных поручений на выплату заработной платы и оплаты налогов и взносов;
— Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы.
При не начислении заработной платы стоимость подготовки комплекта нулевой отчетности по
заработной плате составляет 3000 руб/квартал (1000 руб/месяц)
Дополнительно оплачиваются:
вид услуги | стоимость |
Расчет выплат по больничным листам | 600 руб. за 1 расчет |
Расчет отпускных, премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме; | 600 руб. за 1 расчет |
Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении работника, принятие нового сотрудника |
600 руб. за 1 расчет |
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика | +30% * |
Наличие нерезидентов | +10% * |
Услуги курьера, почтовые расходы | По тарифам курьерской и почтовой службы |
* к среднемесячной стоимости услуги по расчету зар.платы |
Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета зависит от вида налогообложения, ежемесячного количества операций, вида деятельности компании и ряда других факторов.
Количество операций | Базовая стоимость (руб. в месяц) | |||||
ОСНО | УСН | |||||
услуги | торг. | произв./ строит. |
услуги | торг. | произв./ строит. |
|
1-10 | 2800 | 3000 | 3300 | 2700 | 2800 | 2900 |
11-20 | 3500 | 3700 | 4000 | 3400 | 3500 | 3600 |
21-30 | 4200 | 4400 | 4600 | 4100 | 4200 | 4300 |
31-40 | 4800 | 5000 | 5300 | 4700 | 4800 | 4900 |
41-50 | 5500 | 5700 | 5900 | 5400 | 5500 | 5600 |
51-60 | 6200 | 6400 | 6600 | 5900 | 6100 | 6200 |
61-70 | 6800 | 7000 | 7300 | 6700 | 6800 | 6900 |
71-80 | 7600 | 7800 | 8000 | 7500 | 7600 | 7700 |
81-90 | 8500 | 8700 | 8900 | 8400 | 8500 | 8600 |
91-100 | 9500 | 9700 | 9900 | 9400 | 9500 | 9600 |
101-150 | 12000 | 12300 | 12500 | 11900 | 12000 | 12200 |
151-200 | 14800 | 15000 | 15300 | 14700 | 14800 | 15000 |
свыше 200 | по договорённости |
1 операция – это создание бухгалтерских проводок в программе 1С на основании предоставленных
первичных документов (актов, накладных и т.д.).
Количество операций определяется на основании реестра по операциям, который формируется в
программе 1С.
Что является 1 операцией:
— Строка выписки банка = 1 операция;
— Кассовый ордер = 1 операция;
— Накладная на поступление товаров = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Накладная на отгрузку товаров = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Авансовый отчет = 1 операция при условии до 5 позиций в документе;
— Другие операции, в т.ч. оформляемые бухгалтерскими справками – один документ = 1 операция
при условии до 5 позиций в документе.В вышеуказанную стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета входит:
— Прием первичных документов в соответствии с графиком документооборота. Документы
предоставляются в виде оригиналов/копий/в эл.виде (по договоренности с Заказчиком)
— Ввод первичных документов в систему “1С”
— Расчет налогов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
— Подготовка платежных поручений на оплату налогов.
По окончании отчетного периода (квартал) по требованию Заказчика ему может быть передана
база (файл) “1С” с введенными в нее документами.
вид услуги | стоимость |
Составление нулевой отчетности квартальной (УСНО) | 3000 руб. / квартал |
Составление нулевой отчетности годовой (УСНО) | 5000 руб. / квартал |
Составление нулевой отчетности квартальной (ОСНО) | 4000 руб. / квартал |
Составление нулевой отчетности годовой (ОСНО) | 5000 руб. / квартал |
Составление нулевой отчетности в ИФНС/Фонды за 1 отдельный отчет (в случае необходимости) | 1000 руб. / квартал |
В случае наличия усложняющих особенностей (см. перечень ниже) стоимость услуги определяется как стоимость стандартной услуги, увеличенной в соответствии с перечнем усложняющих особенностей.
Дополнительно оплачиваются:
вид услуги | стоимость |
Наличие внешнеэкономической деятельности | +30% * |
Работа организации в качестве посредника (комиссионер, агент, поверенный) | +20% * |
Наличие особенного учета НДС (ставки, виды деятельности) |
+10% * |
Наличие ККМ | +10% * |
Наличие обособленных подразделений | +30% * |
Подготовка первичной документации: счет, счет-фактура, накладная, платежное поручение и т.п. | от 100 руб. за документ |
Ведение расчетного счета (работа с банк-клиентом силами Исполнителя) | до 5 платежных поручений в месяц — 500 руб/мес
6-10 платежных поручений в месяц — 1000 руб/мес более 10 платежных поручений в месяц – по договоренности |
Ведение валютного счета (только при наличии движений) | от 500 руб. / мес. |
Работа с ЭДО (обработка первичных документов, поступивших по ЭДО) |
до 20 документов в месяц — 500 руб/мес 21-50 документов в месяц – 1000 руб/мес более 50 документов в месяц – по договоренности |
Повторное перепроведение документов в связи с предоставлением Заказчиком дополнительных документов за прошедшие периоды, наличием ошибок, исправлений, дополнений по вине или инициативе Заказчика, подготовка и предоставление в налоговые органы корректирующих налоговых деклараций | 1200 руб. / час |
Подготовка дополнительных отчетов, расчет дополнительных показателей ФХД по заявкам Заказчика, подготовка пакета документов для банков, а также иных финансовых учреждений, другие работы по заявкам Заказчика, связанные с подготовкой дополнительной информации о состоянии ФХД организации | 1200 руб. / час |
Подготовка документов к проверке (налог на прибыль, возмещение НДС, кассовая проверка и проч.) | 1200 руб. / час |
Устная консультация по бухгалтерскому/налоговому учету (При наличии договора на бухгалтерское обслуживание консультирование бесплатно в рамках текущей деятельности). |
1800 руб. / час |
Учет на балансе недвижимого имущества. Расчет налога на имущество |
500 руб/мес |
Составление учетной политики | по договорённости |
Предоставление удаленного доступа к базе 1С | 400 руб. / мес. |
Выезд сотрудника в офис заказчика (в пределах СПб): старший бухгалтер (минимально 1 час) |
от 1800 руб. |
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды | от 1800 руб. |
Услуги курьера, почтовые расходы |
По тарифам курьерских, почтовых служб |
* К базовой стоимости.